Отмена услуг наложенного платежа для некоторых видов доставок заказов и ПВЗ

21 мая 2021

В связи с неоднократными и участившимися случаями неявки покупателей и невыкупа заказов на пунктах самовывоза, а также отказа от заказов во время доставки, из-за чего магазин несет прямые затраты и убытки  при формировании, упаковке заказа и оплате услуг доставки товара курьерскими службами на ПВЗ или адреса покупателей, принято решение об отмене услуги наложенного платежа, т. е. для исполнения закза покупатель должен осуществить 100% предоплату товара в заказе. Исключение составляет Пункт самовывоза г. Москва ул. 1-я Владимирская 30/13 (наш пункт выдачи) и курьерская доставка по г. Москве в пределах МКАД, т.е. при выборе данных видов доставки оплату можно произвести непосредственно при получении товара.

   Дело в том, что некоторые покупатели подходят к заказу товаров НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ очень легкомысленно - они делают заказ в интернет-магазине и, когда он приходит к ним на ПВЗ или почту, не приходят выкупать посылку. Вероятно, они забывают, что магазин для отправки заказа берет на себя большие затраты, как времени, так и денег. Мы всех предупреждаем об этом, но, видимо, этого недостаточно.
   Интернет-магазин вынужден дважды оплачивать доставку их товара - сначала до покупателя, а потом еще за возврат товара. В среднем на каждой посылке в нашем магазине теряется от 600 до 1500 рублей в зависимости от величины наложенного платежа только за одну доставку. Другие расходы морального и материального плана в учет даже не берутся.
   Поэтому, прежде, чем спонтанно и необдуманно оформить заказ с наложенным платежом, подумайте о том, что интернет-магазин - это живые люди, которые тратят свое время и деньги на то, чтобы Вас качественно и быстро обслужить.
   В нашем случае - мы этот товар должны привезти, заплатить заработную плату людям, которые с Вами работают, вложить душу в Ваши пожелания и просьбы, оформить посылку и заплатить за ее доставку.

 
   Учитывая выше упомянутые обстоятельства в магазине с 21.05.2021г. ведётся чёрный список неблагонадёжных покупателей. В него вносятся покупатели, которые:
- не выкупили свой заказ в ПВЗ СДЭК и Boxberry или на почте России, а также своими действиями или бездействием сорвали доставку;
- отказались от заказа без предупреждения после приезда курьера или от товара надлежащего качества, при этом не оплатив стоимость обратной доставки;
- заказали один и тот же товар в нескольких магазинах с целью выкупить его у того, кто раньше привезёт;
- намеренно создают конфликтые ситуации, распространяют заведомо ложную информацию о магазине.
Такие покупатели считаются неблагонадёжными и вносятся нами в чёрные списки покупателей интернет-магазинов (http://www.black-base.ru  и 
https://www.fbnp.ru/). Ими пользуются более 8000 интернет-магазинов и могут отказать в обслуживании.
   Неблагонадёжные покупатели обслуживаются нами при условии 100% предоплаты или не обслуживаются вовсе, в зависимости от истории. Удаление из базы покупателей, которых внесли мы, возможно только при условии полного возмещения понесённых нами убытков или устранения причины внесения.

P.S. Внесение информации в "Базу недобросовестных покупателей" не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

Пожалуйста, относитесь с уважением к чужому труду!
Спасибо за понимание!




 
Вернуться к новостям
Ваш город - Москва,
угадали?